Камеди Клаб Премьера Карибидис Батрутдинов Харламов «Элитный водитель»
09:03
7,731,213
Reddit
Демис Карибидис, Тимур Батрутдинов, Гарик Харламов «Элитный водитель».
Смотри новые выпуски Comedy Club по пятницам в 21:00 на ТНТ!
Подписывайся и смотри новые видео несколько раз в неделю!
Смотри ComedyClub по пятницам в 21:00 на ТНТ.
Производство: Comedy Club Production
Демис Карибидис: instagram.com/demiskaribidis
Тимур Батрутдинов: instagram.com/timurbatrutdinov
Павел Воля: instagram.com/pavelvolyaofficial
ComedyClub: instagram.com/comedyclubru
ТНТ: instagram.com/tnt_online
#камедиклаб #тнт #comedyclub

komentāri
  • Эту Марсе
    Эту Марсе

    А когда-то мы фашистам наваляли, человека в космос отправили , на луну летали , целену поднимали .... А теперь вот .... Жрите, цена предательства всегда велика и со вкусом гнили.

  • Anvar Seitekovich
    Anvar Seitekovich

    Ля Демис переигрывает слишком

  • Violetka Shamsieva
    Violetka Shamsieva

    😂😂😂😂мне 10

  • Иса Исаев
    Иса Исаев

    .

  • Александр Федин
    Александр Федин

    Диз само собой

  • zpm 33
    zpm 33

    "Л.У в 90е возил"

  • Наша Музыка
    Наша Музыка

    Салентблоки задних ступиц это примерно то же самое, как, например, бензонасос распредвала или стойки тормозных колодок ..

  • КОТО НЯМ 2
    КОТО НЯМ 2

    ТЫ ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!

  • Грига Грига
    Грига Грига

    Если не сложно, зайдите ради количества @Interesmirr

  • Ольга Трофимова
    Ольга Трофимова

    Бл.. неужели смешно? Даже не пошло, а просто тупорыло.

  • Anatoli Ivanov
    Anatoli Ivanov

    Мешает ЛЕНИН даже мёртвый в мавзолее пьяным олигархам на майбахах по Москве кататься. Не смешно.

  • FEFEWF EFWEWF
    FEFEWF EFWEWF

    Просто набери @bonfull в поиске телеграмма и увидишь сливы школьниц и стримерш

  • Макс И
    Макс И

    Ph.maxima

  • Sa Ref
    Sa Ref

    Вот это подачааххааааааааааааааааааааааааа. Браво!!! (просто сразу забыл написать, рот порвался )

  • Илья Щукин
    Илья Щукин

    Обосрали профессию водителя, молодцы. И ещё, не вам уродам Ленина закапывать. Пошло, глупо и вы всех тащите на дно.

  • Robert
    Robert

    klasse

  • murat amirov
    murat amirov

    прикольно)

  • САМЫЕ КРУТЫЕ ТОВАРЫ НА AliExpress
    САМЫЕ КРУТЫЕ ТОВАРЫ НА AliExpress

    Подпешитесь на мой канал и оцените мои видео буду благодарен всем!!!

  • Black Rose
    Black Rose

    Тимур Батрутдинов такой красивый и привлекательный😉🖤

  • Sergey Shlyahov
    Sergey Shlyahov

    Заказик отработали по Ленину. Руки прочь, буржуйчики. А так-то у нас пропаганды нет, да-да. А уж камеди точно не пропагандоны ни разу.

  • Константин Лыпкань
    Константин Лыпкань

    ПЕРЕДОСНЯ

  • alex dronov
    alex dronov

    Уже взрослые мужики, показывают хрень какую-то...

  • ЛимонShow
    ЛимонShow

    . ....

  • Artem Butenko
    Artem Butenko

    Причём тут какой то джиган... Кто это вообще... Слышал по радио картавит что то если не ошибаюсь...

    • Алёша Ашёла
      Алёша Ашёла

      Пиздатый он мужик

  • Дон Жуан
    Дон Жуан

    Он похож на Артур Шелби

  • Кристина Игнатьева
    Кристина Игнатьева

    H

  • Виктор Визбор
    Виктор Визбор

    В зале половина ржут, сами не знают над чем....

  • Илюза Кусяпова
    Илюза Кусяпова

    Ссссссссссс

  • Do4 Faraona
    Do4 Faraona

    Батрух красавчик

    • Боря Полянчиков
      Боря Полянчиков

      👍🚬🤗😉😘💋Do4💋😘💖💛💔👍🚬🌞😂😃😂😃😂🌞🚬❄️

  • Yuliya Yuliya
    Yuliya Yuliya

    Демис как всегда,высший пилотаж

  • Escape
    Escape

    демис сгорит на работе с такой выкладкой

  • Hameleon
    Hameleon

    У меня на канале вышел ЛЕТСПЛЕЙ советую вам посмотреть его ПЖ

  • марина иванова
    марина иванова

    Какие у всех хорошие, дорогие зубы:)

  • Dud 383v
    Dud 383v

    H

  • Буянто Эрдынеев
    Буянто Эрдынеев

    Срочно требуется водитель ЯндексТакси. Cтаж работы от 3 лет. Для оформления заявки сюда - @t

  • Дмитрий Сурихин
    Дмитрий Сурихин

    Народ если что 1998-2020 годы правления путина на сегодня....

  • ANDERWOKER
    ANDERWOKER

    Кому интересно послушайте мой первый трек 🤔

  • Максим Тесак
    Максим Тесак

    В конце типа Ленина закопали ?

  • Михаил Иолтуховский
    Михаил Иолтуховский

    Да вы чо эт норм что самое х

  • Aman17
    Aman17

    Ну и водитель)))

  • Анастасия Тубольцева
    Анастасия Тубольцева

    Ком.артисты больших и малых))

  • Влад Строганов
    Влад Строганов

    Задняя балка в майбахе

  • Doctor Diesel
    Doctor Diesel

    Бред сивой кобылы

  • Иван Иванов
    Иван Иванов

    В конце не мавзалея надо было харанить а поменяться местами с водителем так на много интереснее была бы концовка)))

  • Приятная жесть!
    Приятная жесть!

    а

  • Жора Васюк
    Жора Васюк

    первый раз не смиялся вообще! не врубился я что то вообще

  • Lana Telefunken
    Lana Telefunken

    Наверное, я старею. Но мне не смешно.

  • Angel Dobriy
    Angel Dobriy

    Смотрю камеди из за Демиса 👍👍👍

  • SET
    SET

    даеш Витю Альвареса!!!!!!!!

  • юрий вешневский
    юрий вешневский

    очень смешно

  • REAL MADRID
    REAL MADRID

    Петросянщина

  • Вадим Шибутидзе
    Вадим Шибутидзе

    @Vadim2894 ужас

    • Вадим Шибутидзе
      Вадим Шибутидзе

      @Vadim2894

  • Максим Пиксаев
    Максим Пиксаев

    И тут все хейтеры мавзолея: наконец-то его хотя бы в 2020 году похоронили

  • Артур Ишматов
    Артур Ишматов

    Как называется мелодия в конце ролика, подскажите пожалуйста???

  • Я Русский
    Я Русский

    Кто такой даже по понятиям долбоящер?!Не ответите,удачи!))

  • Ivan Ivanov
    Ivan Ivanov

    БРАВО!

  • Vasia Ivanov
    Vasia Ivanov

    это было стрёмно

  • Татьяна Молибог
    Татьяна Молибог

    Моему бывшему мужу наркоману, такие шутки нравятся, видимо сейчас большенстао таких.

    • Порхаев Александр
      Порхаев Александр

      @123 456 сначала кокса, потом кекса)

    • 123 456
      123 456

      @Порхаев Александр или кекса????)))))

    • Порхаев Александр
      Порхаев Александр

      Сейчас бы хорошего кокса

    • 123 456
      123 456

      А ты что забыла здесь?))))

  • Татьяна Молибог
    Татьяна Молибог

    С шутки про простиикток, в зале видимо смеются проститутки. И как это может веселить простой народ, ему показывают, как с ним надо обращаться и они еще за это лайки ставят.

  • Виталик Семёнов
    Виталик Семёнов

    Классно! Оба Сыграли! Вот Профи 😀

  • Чингиз Амиров
    Чингиз Амиров

    Поздравляю всех Азербайджанцев с победой.

  • Солдат Правды 1
    Солдат Правды 1

    дегенераты

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов

    Шляпа

  • Олег Мухин
    Олег Мухин

    не смешно

  • АртеМS
    АртеМS

    Норм карибидис закидывает

  • oreper vadim
    oreper vadim

    Карибидис неплохой актер но им бы тексты посмешнее. Данный номер скучный, затянутый и , самое главное, не смешной.

  • Yu Vo
    Yu Vo

    немного Хйло

  • Петрович Петрович
    Петрович Петрович

    Какая хрень!!!

  • dariapan
    dariapan

    кариба крут!!!

  • КиноMax
    КиноMax

    Где они едут типо в машине, вообще шикарно отыграли роль

    • Яна Янина
      Яна Янина

      ТипА

  • el dar
    el dar

    Ваше время прошло , клоуны.

  • Саня 0037
    Саня 0037

    Фигня

  • Ирина Ирина
    Ирина Ирина

    Совсем охамели, культура на очень "высоком" уровне

  • Сослан Зангиев
    Сослан Зангиев

    Бедный Митя Фомин и здесь вспомнили про его очко🤦

  • RuS
    RuS

    Карибидис с винирами стал похож на Стаса Михайлова

  • Серега Крокодил
    Серега Крокодил

    мужики на стройке работают а водители слабоки все

  • Одноэтажная Столица
    Одноэтажная Столица

    Такое ощущение что этот белый наш заказчик ;)

  • lekso robakidze
    lekso robakidze

    ?????????????????????????????????? 8:43 пожалуйста что за песня?????????????????????????????????????

    • НАРЫН Manas95
      НАРЫН Manas95

      Dear sir be able.

  • lekso robakidze
    lekso robakidze

    ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

  • EL PIBAS
    EL PIBAS

    Подпишитесь на мой канал , кому не сложно , пожалуйста!

  • Вадик БМВ
    Вадик БМВ

    Самокатчик дёру дал от собак поршивых ))

  • Kim Kardashian West
    Kim Kardashian West

    Батруда по-старел жестко!

  • Nikolai Novikov
    Nikolai Novikov

    Боже мой какой шлак показывают! А потом удивляемся почему молодежь у нас такая диградирующая!

  • Toxa
    Toxa

    😂🤣🤣🤣👍

  • Andrew P.
    Andrew P.

    Не смешно ни про маршала ни про Ленина

  • А М
    А М

    Батрудинов остой демис лучше

  • Жазира Б
    Жазира Б

    Батруха в хорошей форме, но усы ему не идут(((

  • Мария Мошкова
    Мария Мошкова

    Отличный и смешной шоу👍

  • Сергей Давыдов
    Сергей Давыдов

    4G63, 2 литра, рядная четвёрка, тоже способна на 2к конец!

  • малый бизнес
    малый бизнес

    Денис красавчик

  • Майк
    Майк

    Батр нашёл свой стиль Чувак ты Крут! Демис безупречен' как всегда

  • Рулон Обоев
    Рулон Обоев

    С Харламовым было бы интереснее!

  • Вячеслав Дырдов
    Вячеслав Дырдов

    Если водитель закопает Ленина, то станет извозчиком, ямщиком или крепостным кучером.

  • Арман Жаманкараев
    Арман Жаманкараев

    Резидентам Камеди-Клаб Уважение и Поклон за их Талант и. Юмор

  • Арман Жаманкараев
    Арман Жаманкараев

    Камеди клаб- Юмор + Позитив

  • Арман Жаманкараев
    Арман Жаманкараев

    Талантище

  • Владимир РоV
    Владимир РоV

    Камеди, давайте новые выпуски, соскучились уже)))))

  • Фёдор Бондарчук
    Фёдор Бондарчук

    Вот и в интернет ТВ-говнище пришло.С закадровым смехом и прочей порнухой.

  • Valeriy Valeriy
    Valeriy Valeriy

    Да

  • A F
    A F

    Тупые приколы стали

Nākamais