Павел Дедищев про тупость StandUp на ТНТ
08:35
1,490,887
Reddit
Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждое воскресенье в 22:00 на #ТНТ
Производство: Comedy Club Production
StandUp в соц. сетях:
Inst: instagram.com/standup_tnt
Vk: vk.com/brandnewshow
Телеканал ТНТ в соц. сетях:
LV-home: lv-home.info
Inst: instagram.com/tnt_online/
VK: vk.com/tnt
Павел Дедищев: instagram.com/amerikanec46/
#Стендап #ПавелДедищев

komentāri
  • Lizbet Smitt
    Lizbet Smitt

    Был Лжедмитрий 2.... Их было штук 10😹

  • Roman Emanov
    Roman Emanov

    Читаю: "Дедищев про тупость стэндап на тнт". Ну думаю чел прожаривает свою площадку и это пустили в эфир. Круто, надо заценить. А нет, просто на хуй нужны эти знаки препинания. Казнить нельзя помиловать.

  • Татьяна Пушкина
    Татьяна Пушкина

    Междамёт🤣

  • Максим Карпенко
    Максим Карпенко

    АХАХАХА тырыпыры ахахахах

  • Хлам Солгалова
    Хлам Солгалова

    "По натуре", а это не адвокат Михаила Евремова ?

  • Владимир Лебедок
    Владимир Лебедок

    логистику ....может логику..логистика как бы совсем другое..такое ощущение что тупой расказывает о тупых)

  • Владимир Колотов
    Владимир Колотов

    Красавец😄

  • Неаскет-Zloy Krotz
    Неаскет-Zloy Krotz

    красавчик!)

  • Гав Гоував
    Гав Гоував

    Вы нет, пришли сюда, бабки заплатили.

  • Николай Корчун
    Николай Корчун

    😂😂😂😂кадр

  • Ivan Biryukov
    Ivan Biryukov

    Посмотри на названия госконтор. Это короли аббревиатур!

  • Mister BRO
    Mister BRO

    123

  • Ромарио Нескажу
    Ромарио Нескажу

    Это он с Давидычем в одном дворе рос ? )))

  • Oleg Tanasoglo
    Oleg Tanasoglo

    4:34 в начале ржал над татуировкой а потом и сам начал.

  • Diakon Frost
    Diakon Frost

    Красавчик

  • Богдан Глущенко
    Богдан Глущенко

    Один я начал гуглить пердёж в вакууме?

  • Monstera
    Monstera

    😂😂😂 ай, браво!

  • Рудольф Грунцев
    Рудольф Грунцев

    Сука четко😆🤟👍

  • Руди Винд
    Руди Винд

    Он крут 😎!

  • Наталья Штефан
    Наталья Штефан

    Злобный троль

  • Олександр Шевченко
    Олександр Шевченко

    Да ладно ,русский язык заменяется на мат ,он сам бля не забывает для свяски слов.

  • ПЕРЕОЗВУЧКИ от Александра Абатурова
    ПЕРЕОЗВУЧКИ от Александра Абатурова

    Так я не понял , он щас беспалева простебал заводчан ?

  • Ярослав АндреяСын
    Ярослав АндреяСын

    Я один жду, когда они наступят на шнур от микрофона и он упадет на пол?

  • yanaigorgol
    yanaigorgol

    Чемоданчик с пиздежом ! Это сильно !

  • Никита Проказов
    Никита Проказов

    про тупость standup на тнт я ничего не услышал клик бэйт

  • Andrei Andrei
    Andrei Andrei

    Девчёнки вот вы делаете себе ТУТУировки .....а сам в начеле кореша простебал ))))

  • ZEREF GURU
    ZEREF GURU

    Улица 1905года у Нурлана взял🧐

  • Дмитрий Гашенин
    Дмитрий Гашенин

    это шедевр)))

  • Сергей Жеронкин
    Сергей Жеронкин

    А сейчас лжевладимир.

    • Dmitry Yakovlev
      Dmitry Yakovlev

      А у тебя лжемозг в бошке.

  • Jelly
    Jelly

    Подачу б поменять-цены б не бвло ему

  • Владимир
    Владимир

    Красава

  • Андрей Наказный
    Андрей Наказный

    просто лучший, побольше бы тебя в стендапе и салам с Парковой)))

  • Botterbean
    Botterbean

    УВАЖАЮ тебя, ВСЕГДА делаешь колоссальную работу. Строго и подробно всё по делу! СПАСИБО! Пожалуйста не обижайся на то, что написано ниже (тем более, что я уже, максимально качественно подлизался). Прости, но... Вот: Добро пожаловать на мой юмористический LV-home канал с животными и видеоиграми: Botterbean

  • Карьера Водителя
    Карьера Водителя

    За 1200раз отжимаюсь отдельный лайк

  • Радион Раскольников
    Радион Раскольников

    Есть очень даже смешные шутки. Первый раз вижу товарища, приятно удивил

  • Виталий Сазов
    Виталий Сазов

    Вот оно, поколение новых мудрецов! Новые притчи, новая мораль!

  • Руслан Юркевич
    Руслан Юркевич

    в конце было про толстопузую жопу ???????????????????

  • Сергей Е
    Сергей Е

    Отличное выступление, Павел! Но ещё мне понравилось название видео, думал самокритику включили, ан нет, знаки препинания и пунктуацию забыли)) в тему. Про хищника - респект

  • VTVok
    VTVok

    Попался на глза заголовок - думаю, неужто про тупость Standup на ТНТ вещать будет?!))) Ещё несколько лет назад Standup казался оазисом в мире российского тв-юмора, но последнее время... Форматы менять недостаточно. А по содержанию, кажется, уже дочерпали до дна(

  • Serj Kartashov
    Serj Kartashov

    За давыдяна - плюс очень жирный (с давыдяна ростом).

  • ВИТАЛИЙ НИКИТИН
    ВИТАЛИЙ НИКИТИН

    борода рулит

  • Володя Володя
    Володя Володя

    Дедищев мощьный тип ))) рассмешнил😂

  • Пилот Самарский
    Пилот Самарский

    3 раза улыбнулся за 8 минут. где тут смеяться?

  • gdenik
    gdenik

    я смотрю про космос( " космос просто" (не реклама)

  • Андрей Владимирович
    Андрей Владимирович

    Так мы реально перекидывали 9 этажей

  • Пыр Пырьев
    Пыр Пырьев

    До слёз ржали!!!!!

  • Valerie
    Valerie

    #гдечбд?

  • Liliya L
    Liliya L

    Браво! Это очень смешно! И грустно...

  • Леонид Короткевич
    Леонид Короткевич

    а ведь всё по делу. а виноваты в этом прежде всего массовая культура, в особенности тикток и фильмы марвелл

  • Николай Павленко
    Николай Павленко

    Лучший!!!

  • Ольга Рыжкова
    Ольга Рыжкова

    Тосибоси))) 🤣

  • Mad Krez
    Mad Krez

    Боже. Пошел смотреть про пук в вакууме🤣

  • Torrti4 Lear
    Torrti4 Lear

    Суууука топ.!!!... чемоданчик... в чбд он так пиздел в истории , як "боженька" простии боженька

  • Андреич Life
    Андреич Life

    4:32 ТУТАировки (в тута салоне)

  • Alexander Chernyakov
    Alexander Chernyakov

    Браво, Пашка! Браво!

  • Костян Ермаков
    Костян Ермаков

    Павел решил попробовать пойти по пути дяди Миши, на счет языка. 😁

  • Константин Бородин
    Константин Бородин

    Уровень аншлага

  • Alexandr Nikitin
    Alexandr Nikitin

    Не могу избавиться от ощущения, что это молодой Евдокимов)

    • Ольга Анашкина
      Ольга Анашкина

      Похож...

  • Дарья Башлыкова
    Дарья Башлыкова

    У меня свекровь со свекром такие. Он через слово говорит "эт самое", она "тУбаретка". Я ей раз сто объясняла что нет такого слова, что правильно говорить табурет. Не доходит. Когда что то начинаю объяснять злятся что я умничаю. Но сука тупые!

  • Mikhail Gordeyev
    Mikhail Gordeyev

    про тупость StandUp на ТНТ

  • Алексей Даниленко
    Алексей Даниленко

    Занудство в моде сейчас)

  • Паушкина Оксана
    Паушкина Оксана

    А не поздно про тупость рассказывать и пытаться заставить людей задуматься? Это не тнт должен делать, а образовательные учреждения. Как говорится: "горбатого могила исправит".

  • Robot Bender
    Robot Bender

    Паша, я чуть не обосцался! Это блять лучшее видео!

  • Антон Ярлыков
    Антон Ярлыков

    Хорош!)

  • Алексей Анатольевич
    Алексей Анатольевич

    Пашка красавец. Это Задорнов 2021г.

  • Сергей Петрович
    Сергей Петрович

    2:37 если кто не вкурсе, то в африке есть язык, который так и звучит

  • Alexander Machtakov
    Alexander Machtakov

    Бедненький юмораст

  • Regina Kazakova
    Regina Kazakova

    Столько мата, а сам про русский язык говорит.

  • Alex Bob
    Alex Bob

    концовочка зачетная

  • Валерия Андрианова
    Валерия Андрианова

    Класс !)

  • Гоша Попов
    Гоша Попов

    Один из лучших

  • Татьяна Васильева
    Татьяна Васильева

    Павел, очень круто! Спасибо!

  • Денис Верба
    Денис Верба

    Павел данным выступлением напомнил, Михаила Задорнова

  • Ахмет Ақжібек Нұрланқызы
    Ахмет Ақжібек Нұрланқызы

    Я же это

  • Окини Сан
    Окини Сан

    Смешно!!!

  • SHADOW game
    SHADOW game

    Хах, сказал 1200 и сразу вспомнил одноклассника который говорит что дома 1200 раз оджимается, а когда его просят показать он говорит что устал и не сможет. А оджимается он так, на половину опускается и голову дёргает вверх, вниз

  • Psy Patik
    Psy Patik

    Междомëт запал прямо в душу)

  • Иван Дорн
    Иван Дорн

    Хорош !! Хорош !!

  • Kim Skill
    Kim Skill

    Хорош!!!

  • PVK City
    PVK City

    всё правильно смешно излагает, всё идёт к тому что скоро человечество будет как в мультфильме нехочуха 1986г, кто понял то понял, а кто не понял ссылка lv-home.info/the/pJl8gYXabWOf070/video.html&feature=emb_logo

  • Дмитрий Заведий
    Дмитрий Заведий

    Проклятие дворового балабола - то что он навсегда остается в своем дворе - это ведь очень глубокая фраза

    • Dmitry Yakovlev
      Dmitry Yakovlev

      И отчасти правдивая. Такие конечно же не прям во всех дворах остаются, но частенько их там действительно можно найти😀

  • Яна Яна
    Яна Яна

    Офигенный стендап! Это было очень круто и смешно, респект!!!

  • Антон Анисимов
    Антон Анисимов

    дурачек

  • danillush danillush
    danillush danillush

    "СHINATOWN" Прочёл

  • Зарина Нестерова
    Зарина Нестерова

    Павел-огонь🔥! Важные темы поднимает! И подмечено всё точно! Всё из жизни! Жалко, что редко выступает..

  • Тимур Тимур
    Тимур Тимур

    Очень круто, всё выступление 🔥

  • Сергей Кушнир
    Сергей Кушнир

    Привет шутки Дилана Морана из 2008 или раньше...

  • sanchez chanel
    sanchez chanel

    Надо тоже тутаировку сделать в тута салоне. Пашка-красавчик!!!

  • Эд Сол
    Эд Сол

    Россия ..говно . Самая ублюдашная страна. Там только юмор об поганой жизни остался.

  • Сергей Куваев
    Сергей Куваев

    Он у меня теперь ассоциируются с генералом фсб

  • ꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂
    ꧁꧂Пивной Gaming꧁꧂

    Давидыча хорошо макнул)

  • Fedorovich 1984
    Fedorovich 1984

    Конец меня убил🤣

  • admin admin
    admin admin

    Украина колония Запада по решению народа от 17.03.1991г. Закреленно в Конституции ст.9+ прямое внешнее(читать как оккупационное) управление через ассоциацию с ЕС!

  • admin admin
    admin admin

    РФ колония Запада по решению народа от 17.03.1991г. Закреплено в Конституции РФ ст.13.2,15.4,75.2! 01.07.2020 население РФ стало народом,а затем на путь освобождение Отечества! За Отечество 80% проголосовавших!

  • нафаня
    нафаня

    мама в мортал комбате работает

  • zeep2033
    zeep2033

    Табельное... Таким и выдают... 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Kot-Cat
    Kot-Cat

    😂🤣😂🤣😂

  • Dronivah Андрей
    Dronivah Андрей

    Можно растаскивать на цитаты)

  • Иван Кучер
    Иван Кучер

    Супер

  • Ка С
    Ка С

    Хаха, Вилсаком , Давидыч, кто следующий?

Nākamais