Свадьба в стиле рустик VS Провинциальная свадьба // Четыре свадьбы. 3 сезон 5 выпуск
1:21:15
2,302,337
Reddit
Подписывайтесь на телеканал Пятница!:
TikTok: www.tiktok.com/@fridaytv
Instagram: instagram.com/fridaytv
ВКонтакте: vk.com/friday_ru
Facebook: facebook.com/friday.ru
Twitter: twitter.com/friday_tv
Сайт: www.friday.ru
#четыресвадьбы #свадьба #пятница

komentāri
  • Alikka22
    Alikka22

    Все хаят "главную стерву проекта", но почему-то эта "стерва" не дала жариться остальным невестам 40 минут на улице в ожидании автобуса, и вызвала Коляна, который отвёз всех вместе в ЗАГС. Всех, а не только его с женой

  • Анна Зенькович
    Анна Зенькович

    Я не понимаю, как можно столько тратить на свадьбы, и не решить вопрос с зубами или кожей 🙈

  • Yulya Zubenko
    Yulya Zubenko

    мне одной этот голос напоминает голос с нашей раши??

  • Vika Morgun
    Vika Morgun

    Алексей🤣главная стервочка, бутоньерка в кармане,муж некрасивый...

  • Александр Антонов
    Александр Антонов

    Как же меня раздражал всю передачу мужик одной из невесты, который пришёл на передачу! Да они оба они басили!

  • Mila Kopbayeva
    Mila Kopbayeva

    «Еда просто отвратительно» а сама жрет как конь 🤣🤣🤣🤣

  • Julia Roller
    Julia Roller

    Я , родитель из 90х.Тогда свадьбы, были, всем свадьбам Свадьбы. С гонками, стрельбой, выкупали невесту ключами от хаты в высотке. А, сейчас, так, боловство одно. Стиль рустик, 😂В наши времена, Рустик, приехал и на второй день свадьбы отправил всех гостей в Дубай на неделю (чисто подарок, по братски)

  • Julia Roller
    Julia Roller

    А я вот взял отпуск🤣Алёша, пипец. Не мужитское это дело, обсуждать платья и сидеть среди бабья сплетничать. Беееее😡

  • Julia Roller
    Julia Roller

    Змеидла и змееныш. Люди рептилии.

  • Marina Marina
    Marina Marina

    гарь, а не выпуск)

  • антон бахтин
    антон бахтин

    Очень похоже на дурку, колхозница там главная🤣🤣🤣🤣

  • Любовь Лузина
    Любовь Лузина

    Помоему заря Даша пришла

  • Тамара Б
    Тамара Б

    Даша, конечно, колхоз колхозный! Без обид, ребята! Вам хорошо, и ладно!

  • Тамара Б
    Тамара Б

    Видно сразу! Лешка то мужик настоящий! С бабами мерится письками 😂

  • Medine Velizade
    Medine Velizade

    Когда они поймут что фуршет для того чтобы чуть-чуть перекусить они для того чтобы наестся

  • Таня Иванова
    Таня Иванова

    Сразу видно "математика". Среднее арифметическое между 1 и 8 разве 4? 4,5 округляется в большинстве сторону

  • Таня Иванова
    Таня Иванова

    О божечьки, эта Даша еще и поет.

  • Крыса кек
    Крыса кек

    то чувство когда ты из Миасса

  • Екатерина Рябова
    Екатерина Рябова

    Оо, Нижний Новгород))) 👋

  • Мария Попова
    Мария Попова

    Ещё и с Питера... Блиин🤦

  • Мария Попова
    Мария Попова

    Приживалка похожа на одного из бизнес- молодость

  • Мария Попова
    Мария Попова

    Мерзкий сквидвард ещё и критикует кого то........

  • Макс Петров
    Макс Петров

    Синий Алексей 😂😂😂😂😂

  • Виктория Миних
    Виктория Миних

    Вот эта парочка как идеоты припёрлась вместе, то есть это не мужик это каблук, они делали пакости лижбы получить победу, но им это прилетит назад бумеранг страшной силы, подлые и жалкие, пусть люди видят кто он и что из себя представляет, после этого шоу клиенты у него наврятли будут 😝😝😝

  • Марго Рощина
    Марго Рощина

    Девушка которая пришла со своим женихом: оооооу .. Её муж: ООООООООО. ХАХАХА

  • ELENA MURRR
    ELENA MURRR

    Глаза Даши : один глаз на вас , другой на Кавказ

  • Регина Гирфанова
    Регина Гирфанова

    Капец, что за треш !🤦🏼‍♀️

  • Аврора Брусникина
    Аврора Брусникина

    Алексей хуже женщин. Самая настоящая баба. Фу

  • Саша Ситникова
    Саша Ситникова

    Алексей с женой подходят друг другу, оба такие мерзотненькие типы

  • Иванова Мария
    Иванова Мария

    Девочка из села такая нелепая... по моему у неё в голове чего то не хватает...фрик какой-то...а муж как родной брат...похожи как две капли воды...

  • Saniya Aubakirova
    Saniya Aubakirova

    Что с зубами у Даши о_О

  • deleted
    deleted

    Этот Илья, который танцовщицы Даши, напоминает физиономией владельца дворца с аквадискотекой.😁

  • Вера Демидова
    Вера Демидова

    Ура, наконец-то победа присуждена заслужено и справедливо!

  • Rusla N Fayzullin
    Rusla N Fayzullin

    Эти люди себя на трезвую видят?Или это современный стиль жизни?

  • Злой Гений
    Злой Гений

    Первый выпуск где все баллы честно поставлены! Влада шкарная свадьба первое место заслуженно! Даша ну чуть чуть не дотянула, но свадьба все равно удалась. Настина свадьба ну на троечку и место третье очень честно. Ну и Даша из миаса ноу коментс.

  • Olga Schmitt
    Olga Schmitt

    Как все убого!!!Не свадьбы,а попойки. Невесты-караул!!!!! Сплошные дрязки,конфликты. Ой!!!!🙈.

  • Злой Гений
    Злой Гений

    "Я ждал большой шатер а это палатка " ну реально чувак, ты три свадьбы готовил але - это стандартный шатер и нифига он не маленький! Палатка 🤦что он тебе в плечах жмёт что ли?!

  • Loli S03
    Loli S03

    У всех девчонок явная проблема со вкусом стиля)))) что за кружева? Что за спереди короче, сзади длиннее🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

  • Ольга Новикова
    Ольга Новикова

    Анастасия живет в тотальном контроле, да и ее это устраивает) Лицемерный выпуск, противно смотреть

  • Покупатель Эльдорадо
    Покупатель Эльдорадо

    Хочешь испортить свадьбу? Надень маску!

  • Вероника Коркина
    Вероника Коркина

    Влада и ее жених очень подходят друг другу 🥺

  • Dora Dolls
    Dora Dolls

    А мужик-это просто ужас! Не замолчит, и бу бу и бу бу... хуже бабы на чайнике

  • вечный шлак
    вечный шлак

    Жена с мужем понравились, привнесли хоть какое-то разнообразие в шоу, особенно понравилась их схожесть характера, можно было с них поугарать

  • Oleg Gleih
    Oleg Gleih

    Мадам Даша вообще отстой.колхоз.

  • Oleg Gleih
    Oleg Gleih

    Сколько зависти желчи. Провинциалка наверно все такие .

  • Алина Протопопова
    Алина Протопопова

    У Влады было шикарное оформление!!!

  • Анна Русских
    Анна Русских

    Для меня был полный бред, что Настя с Лёшей каждый год праздную свою годовщину как свадьбу, еще и увеличивают на несколько тысяч. Я считаю это глупостью.

  • Любовь Моисеева
    Любовь Моисеева

    Как самим не позорно такую чушь дарить

  • Меню на неделю Просто
    Меню на неделю Просто

    Выпуск, в котором есть любовь у пар. Это редкость в сравнении с другими выпусками. Девушки такие молодые, но такие злые. Боюсь представить какими они будут к 40 годам. 20 лет это ещё только начало жизни, период розовых очков, наивности, радости. Откуда в 20 лет такая злоба.. Свадьба Влады действительно была лучшей. Даша из нижнего красивая нормальная девушка. Конечно, неприятно услышать любую критику в такой день, при чем на глазах у всех гостей. Её можно понять. Вторая Даша ну что сказать. Вощможно, такое незрелое поведение связано с её возрастом. Вощмодно, она посмотрит передачу, сделает выводы и начнёт жить как порядочный человек. Ну а от пары самые негативные эмоции. Ясно, что пришли за пиаром. Но чёрный пиар заказов вам точно не прибавит. Кто захочет на свою свадьбу приглашать таких (ммм как бы выразиться культурное) неприятных людей. Муж это отдельный разговор.

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      Огромное спасибо за ваше мнение ❤️

  • Любовь Моисеева
    Любовь Моисеева

    ДАША и пляшет и поёт и визажист и мастер на все руки талантливый человек талантлив во всем 😂😂😂

  • Фантас -Тика
    Фантас -Тика

    Этот жених который с ними был на всех свадьбах , ну блин ну ты куда лезешь платье оценивать ? Меня он взбесил честно сказать когда оценивал платье Влады, я в шоке , он будто разбирается в этом . А Влада была очень красива , платье бомба

  • Нина Нестерович
    Нина Нестерович

    Мерзкий выпуск! Даже поболеть не за кого! Все персонажи премерзкие🤮

  • Miu Miu
    Miu Miu

    Сколько гнилья вокруг....

  • Татьяна Кокарева
    Татьяна Кокарева

    Победительница на итоги конкурса в свадебном платье приперлась?

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      @Татьяна Кокарева спасибо 😁🥰❤️

    • Татьяна Кокарева
      Татьяна Кокарева

      @Влада Карпова да просто так на свадебное похоже. Отличное. Очень понравилось мне

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      Нет ) это не свадебное платье было ) Все светлые платья свадебными считаются?)

  • Juli Wicked
    Juli Wicked

    После этого шоу никаких свадеб не захочешь

  • Поля Радочина
    Поля Радочина

    Очень стыдно за Миасс

  • Dzhumaeva Shakhzoda
    Dzhumaeva Shakhzoda

    Кто нибудь наденьте ее мужу юбку. Сидит в кругу девчонок, сплетни собирает, фу быть таким. Его самого от себя не тошнит🤢 ладно он, а ее от него не тошнит? Это же не муж, а подружка настоящая

  • Uliya Ulya
    Uliya Ulya

    Страшные все какие то..

  • Amina Kim
    Amina Kim

    Алексей и Настя просто самые ужасные 🤢🤢

  • Полина Геймер
    Полина Геймер

    Носатая выбесила

  • Натали Горбова
    Натали Горбова

    третья свадьба тоже хорошая

  • Натали Горбова
    Натали Горбова

    вторая свадьба очень красивая, молодцы ребята.

    • Анастасия Глазьева
      Анастасия Глазьева

      Спасибо ☺️

  • Настя Травникова
    Настя Травникова

    жду обзор от Юлика на этот шедевральный выпуск...

  • serena r
    serena r

    Зачем люди устраивают свадьбы? По мне так, лучше на эти деньги попутешествовать

  • Jozefina
    Jozefina

    да, монтажерам отдельное спасибо! ребята с юмором! так держать!

  • Jozefina
    Jozefina

    у Даши Эффект Даннинга - Крюгера. Такое не лечится. Чудачка. Делает жизнь ярче))

    • Shauka Hodan
      Shauka Hodan

      Жалко девушку :(

  • Марина Стадникова
    Марина Стадникова

    Самый адекватный человек в этом выпуске был-Колян

  • Olesa2324berlin Olesa2324berlin
    Olesa2324berlin Olesa2324berlin

    Алексей мерзенький такой, противненький🤮🤮🤮🤮

  • Olesa2324berlin Olesa2324berlin
    Olesa2324berlin Olesa2324berlin

    Даша с набитым ртом говорит нифига не вкусно😂😂😂😂😂

  • Анна Анна
    Анна Анна

    Раньше смотрела с улыбкой, сейчас с чувством брезгливости и стыда за участников..

  • COOL KIRULYA
    COOL KIRULYA

    по-моему , влада единственная нормальная девушка)

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      Огромное спасибо ❤️

  • Белекмаа Идам
    Белекмаа Идам

    Алексей и Анастасия конечно ужасно выступили на свадьбе Даши. Но если Даша такая элегантная, где её воспитанность. Могла бы не бежать за ними и орать на них. Могли бы конфликт так уладить. На самом деле никто из этой серии более такой нормальный.

  • Дарья Трофимова
    Дарья Трофимова

    Меня вынесло с этого выпуска просто🤣🤣🤣🤣

  • Алена Поминова
    Алена Поминова

    Меня приглашали в этот сезон, смотрю на эти выпуски и понимаю, что я правильно отказалась 🤠😂

  • Татьяна Собченко
    Татьяна Собченко

    Можно эту же программу только что бы женихи главными был 😅

  • Маша Выслала
    Маша Выслала

    Даша танец кринж

  • Victoria Kalashnikova
    Victoria Kalashnikova

    Кто ведущий на первой свадьбе?

  • Алексей Д
    Алексей Д

    Показ свадеб обычных деградантов

  • Ksenia Aleksandrova
    Ksenia Aleksandrova

    Хочу нервы как у того мужика за кадром ... Зайки...курочки...хорошие мои....

  • Ksenia Aleksandrova
    Ksenia Aleksandrova

    Почему танцевала / красила/ пела и т.п она...а стыдно мне ? Ну не могу смотреть ...пение вообще перемотала...Ну бл... болезнь или просто глупость человеческая ?

  • Дарья Трофимова
    Дарья Трофимова

    А почему лицо ведущего на первой Свадьбе Даши ,было прикрыто смайликом? 😂

    • Nadya Dimou
      Nadya Dimou

      В федеральном розыске ))))

  • Mozhgan Zaheri
    Mozhgan Zaheri

    Согласна, что Даша вела себя неправильно, но то что все над ней издевались и даже передача начала этим пользоваться для рейтинга выпуска, это бесчеловечно! Жалко девушку :(

  • Dhhehdh Jdododj
    Dhhehdh Jdododj

    Ооо, Влада заполучила особый комплимент от ведущего

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      Какой?)

  • gala-76 ga
    gala-76 ga

    Картавая стремная , молчала бы вообще.

  • Наргиза Загриева
    Наргиза Загриева

    Максимально противный выпуск ,просто ужас какой-то. Теперь я понимаю ,что выпуски до этого были пушинками

  • мари4ка
    мари4ка

    мужик максимально отвратный, особенно на 3 свадьбе..

  • М М
    М М

    Алексей и Анастасия по настоящему говорят сразу о том о чем они думают нет лицемерия и судят объективно)

    • Anna Ray
      Anna Ray

      Отсутсвие такта не является прямолинейностью.

  • М М
    М М

    мне показалось что Анастасия и ее Алексей знает как заботиться о девушке, знает какие мелочи нужно учитывать-как в случае фонтанов и платья который и вправду мог загореться, было видно что они реально вместе переживали

  • Elena Grichshenko
    Elena Grichshenko

    Даша молодец👍... поняла что не выиграет.. отдала 48 баллов Владе.. не оставив шансов ни деревенской лицемерной Даше, ни сладкой парочке.. последние вообще участвовали походу ради пиара Настинных талантов.. Свою минуту славы они получили.. ну на поездку адвокат заработает теперь сам..

  • ЭляАпрм Шаймарданова
    ЭляАпрм Шаймарданова

    Алексей держит под контролем свою жену.

  • Vera Vera
    Vera Vera

    Уууу, главная сучка среди невест-это жених, который таскался по всем свадьбам, не мужик от слова совсем, последний жених бедолага, с такой улетевшей Дашей не знаю сколько он в мужьях протянет

  • Валерия Чернышова
    Валерия Чернышова

    Влада очень похожа на Янину Студилину

  • dolita windo
    dolita windo

    Предлагаю разработчикам этого шоу, автоматически списывать баллов этак 50 с тех, кто специально занижает оценки ради победы.

  • 0
    0

    Даша очень сильно похожа на Асю Митронину

  • Mascha Gazizov
    Mascha Gazizov

    Эта пара, которая делает свадьбу каждый год, особенно тупа. Вместо того, чтобы делать такую свадьбу, так позориться на всю страну, лучше бы взяли эти деньги и поехали в свою поездку уже. Когда каждый день ешь икру, тогда уже не вкусно... Ребят, сделайте уже одну свадьбу и на всю жизнь.

  • Алёна Архипова
    Алёна Архипова

    Почему влада победила у Насти идеальная сватьба

    • dolita windo
      dolita windo

      Мне кажется или Влада похожа на Машу из Б16?

  • Mascha Gazizov
    Mascha Gazizov

    Cмотрела эту передачу в Германии до тех пор, пока не увидела тут русскую версию. В Германии все ставят оценки честно, а тут : 1 и 2 - самые распространенные оценки. Не пойму, ради чего девушки участвуют в этом мракобесии? Из-за бесплатной поездки? Если-бы у меня не было денег на поездку, я-бы предпочла какую-бы ни было свадьбу, но добрую, чтобы после нее было что вспомнить доброе. И пусть не будет поездки, ладно... Но пусть будет добрая свадьба.

  • Sun flower
    Sun flower

    Я таааааак рада за победителей🥰🥰🥰🥰🥰🥰

    • Влада Карпова
      Влада Карпова

      😻❤️

  • Lana Gulajeva
    Lana Gulajeva

    Честно говоря Даша ,самая трешовая женщина ..Это как так можно верить в себя

  • Арина Лепская
    Арина Лепская

    Ждём Дашу в новом сезоне пацанок

Nākamais